СВОБОДНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И АТЕИСТОВ


 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Миссия посвящения Иисуса в облике смертного

Перейти вниз 
АвторСообщение
onehalf

avatar

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2014-05-27

СообщениеТема: Миссия посвящения Иисуса в облике смертного   Пт Авг 15, 2014 9:31 pm

ПОСВЯЩЕНИЯ В ОБЛИКЕ СМЕРТНЫХ

Метод, при помощи которого Райский Сын становится готовым к инкарнации в качестве посвященческого Сына и рождается на планете своего посвящения, является вселенской тайной; любая попытка раскрыть действие этого метода Сферы Сына обречена на полный провал. Пусть возвышенное знание земной жизни Иисуса Назарянина проникнет в ваши сердца, но оставьте напрасные рассуждения о механизме таинственной инкарнации Михаила Небадонского. Возрадуемся же знанию и уверенности в том, что подобные достижения во власти божественной природы, и не будем тратить понапрасну время на тщетные догадки о методе, при помощи которого божественная мудрость совершает это.

Выполняя миссию посвящения в облике смертного, Райский Сын всегда рождается от женщины и растет как ребенок мужского пола, как это было при явлении Иисуса на Урантию. Каждый Сын высшего служения проходит такое же развитие, как и любой человек, — от младенчества через юность к зрелому возрасту. Во всех отношениях Сын уподобляется смертным того народа, представителем которого он появляется на свет. Он обращается с прошениями к Отцу, как это делают дети миров, где проходит его служение. С материальной точки зрения такой божественно-человеческий Сын живет обыкновенной жизнью — за одним исключением: он не оставляет потомства в мире своего пребывания; это является общим ограничением, налагаемым на все категории посвященческих Райских Сынов.
Как Иисус, трудившийся в вашем мире в качестве сына плотника, так и другие Райские Сыны ведут трудовую жизнь на планетах своих посвящений. Вряд ли найдется род деятельности, которым не занимался бы какой-нибудь из Райских Сынов в своем посвящении на одной из эволюционных планет времени.

Когда посвящающий себя Сын приобретает опыт жизни во плоти, когда он достигает совершенной гармонии с внутренним Настройщиком, он приступает к исполнению той части своей планетарной миссии, которая призвана просветить и воодушевить его собратьев во плоти. Как учители, эти Сыны посвящают себя исключительно духовному просвещению смертных в мирах своего пребывания.

Во многом похожие, посвящения во плоти Михаилов и Авоналов не во всём идентичны. Сын-Арбитр никогда не провозглашает: «Видевший Сына видел Отца», как это сделал ваш Сын-Создатель, находившийся на Урантии во плоти. Однако посвящающий себя Авонал возвещает: «Видевший меня видел Вечного Божьего Сына». Сыны-Арбитры не являются прямыми потомками Всеобщего Отца и не проходят через инкарнацию по воле Отца. Они всегда посвящают себя как Райские Сыны, исполняя волю Вечного Сына Рая.

Когда посвященческие Сыны, Создатели или Арбитры, входят во врата смерти, они восстают на третий день. Но вам не следует полагать, что им всегда уготован столь же трагический конец, который девятнадцать столетий тому назад ожидал Сына-Создателя на вашей планете. Чрезвычайное и крайне жестокое испытание, через которое прошел Иисус Назарянин, стало причиной того, что Урантия приобрела известность в локальной вселенной как «мир креста». Нет необходимости подвергать Божьих Сынов столь бесчеловечному обращению, и на огромном большинстве планет им было уделено больше внимания, так что Сын смог завершить свой смертный путь, положить конец эпохе, совершить суд над сохранившими жизнь спящими созданиями и открыть новый судный период без того, чтобы быть преданным насильственной смерти. Посвященческий Сын должен встретиться со смертью, должен пройти сквозь весь действительный опыт смертных данного мира, но божественный план не требует того, чтобы эта смерть была насильственной или необычной.

Если такие Сыны не умервщляются насильственным путем, они добровольно покидают жизнь и входят во врата смерти; это делается не для того, чтобы подчиниться «суровому правосудию» или умиротворить «божественный гнев», а чтобы «испить чашу» инкарнации и посвящения, приобрести личный опыт во всём, что составляет жизнь создания в том ее виде, в каком она проживается на планете смертных. Посвящение — это планетарная и вселенская неизбежность, и физическая смерть является лишь необходимой частью посвященческой миссии.

ПОЛНОВЛАСТИЕ В ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Сын-Создатель получает в свое распоряжение участок пространства с согласия Райской Троицы и после утверждения Главного Духа, контролирующего соответствующую сверхвселенную. Это дает ему право физического владения — космической аренды.

Однако возвышение Сына Михаила от этой начальной и самоограниченной стадии владычества до эмпирической верховности полновластия, приобретенного собственным трудом, достигается благодаря личному опыту, накопленному при создании вселенной и в инкарнатных посвящениях. Вплоть до обретения заслуженного в посвящениях полновластия он правит в качестве наместника Всеобщего Отца.

В любой момент Сын-Создатель может заявить о полновластии в своем личном творении, но он мудро предпочитает этого не делать. Если бы он, до своих посвящений в облике созданий, заявил о незаслуженном высшем полновластии, находящиеся в его локальной вселенной личности Рая покинули бы его. Однако такого не случалось нигде и никогда в творениях времени и пространства.

Сам статус создателя подразумевает полноту суверенной власти, но Михаилы предпочитают добиваться ее эмпирически, сохраняя всю полноту сотрудничества со всеми Райскими личностями, принимающими участие в управлении локальной вселенной. Мы не слышали ни об одном Михаиле, который когда-либо поступил бы иначе; тем не менее, все они могли бы так сделать — ведь это Сыны, обладающие истинной свободой воли.

Принимая первоначальные наместнические полномочия властелина планируемой локальной вселенной, Создатель Михаил дает клятву Троице не брать на себя высших полномочий до завершения семи посвящений в образе созданий и утверждения этих посвящений правителями сверхвселенной. Однако если бы Сын Михаил не мог по своему желанию присвоить себе незаслуженные полномочия, его клятва теряла бы всякий смысл.

Даже в допосвященческие эпохи Сын-Создатель практически обладает высшей властью в своей сфере, если ни в одной из ее частей нет раскола. Ограниченность правления вряд ли была бы очевидной, если бы полновластие не встречало противодействия. Полномочия допосвященческого Сына во вселенной, не знающей восстаний, не являются более высокими, чем полномочия во вселенной, познавшей восстания; но в первом случае ограниченность полномочий не проявляется, во втором она очевидна.

Сын-Создатель дает вечную клятву поддерживать, защищать, оборонять и, при необходимости, спасать свое личное творение при возникновении угрозы для его личной власти или руководства. Тревожить или беспокоить таких Сынов могут либо сотворенные ими создания, либо избранные ими высокие существа. Можно предположить, что «высокие существа», берущие свое происхождение на уровнях более высоких, чем уровень локальной вселенной, едва ли служат источником беспокойств для Сына-Создателя, и это соответствует действительности. Однако, пожелай они того — это было бы в их силах. Личность сама должна выбрать добродетель; праведность не является автоматическим свойством наделенных свободной волей созданий.

Пока не пройден путь посвящений, Сын-Создатель правит с некоторыми введенными им самим ограничениями полномочий, однако после окончания посвященческого служения он начинает править на основании действительного опыта, приобретенного в образе и подобии своих разнообразных созданий. После семикратного пребывания Создателя среди своих созданий, после завершения его посвященческого пути, происходит высшее утверждение его вселенских полномочий; он становится Сыном-Владыкой — полновластным и верховным правителем.

Для обретения высшей полноты власти в локальной вселенной Сын-Создатель должен пройти семь эмпирических ступеней:

1. Эмпирически преодолеть семь уровней бытия — уровни созданий — через инкарнатное посвящение в облике созданий соответствующего уровня.

2. Эмпирически посвятить себя каждому аспекту семичастной воли Райского Божества, воплощенной в Семи Главных Духах.

3. Пройти каждый из семи этапов накопления опыта на уровнях созданий одновременно с исполнением одного из семи повелений Райского Божества.

4. На каждом уровне созданий эмпирически продемонстрировать Райскому Божеству и всем разумным существам вселенной идеал жизни создания.

5. На каждом уровне созданий эмпирически раскрыть существам данного уровня своего посвящения и всей вселенной один из аспектов семичастной воли Божества.

6. Эмпирически объединить семичастный опыт созданий с семичастным опытом самоотверженного раскрытия природы и воли Райского Божества.

7. Достичь новых и более высоких взаимоотношений с Высшим Существом. Следствием совокупного опыта Создателя и создания является расширение сверхвселенской реальности Бога-Высшего и пространственно-временного полновластия Всемогущего-Высшего, а также реализация высшего полновластия Райского Михаила в локальной вселенной.

Решая проблему полновластия в локальной вселенной, Сын-Создатель не только демонстрирует свою собственную компетентность в качестве правителя вселенной, но также раскрывает природу и отображает семичастное отношение Райских Божеств. Когда Сын-Создатель нисходит к своим созданиям, принимая их форму и обретая их опыт, то, отправляясь в это неизведанное путешествие, он стремится к тому, чтобы конечные создания осмыслили и осознали примат Отца. Первичные Райские Сыны поистине раскрывают любвеобильную природу и благотворную власть Отца — того самого Отца, который, в союзе с Сыном и Духом, является всеобщим главой всей силы, всех личностей и всего управления во всех мирах.

ПОСВЯЩЕНИЯ МИХАИЛОВ

Существует семь групп посвященческих Сынов-Создателей. Такая классификация соответствует числу посвящений созданиям своих миров: начальный опыт дополняется пятью сферами расширения посвященческого опыта и завершается седьмым и последним этапом обретения опыта создания-Создателя.

Посвящения Авоналов всегда происходят в образе смертной плоти, однако семь посвящений Сына-Создателя предполагают его явление на семи уровнях бытия, относящихся к созданиям и связанных с раскрытием семи основных проявлений воли и природы Божества. Все без исключения Сыны-Создатели проходят через эту семикратную самоотдачу своим созданным детям, прежде чем обретают незыблемую и высшую юрисдикцию во вселенной своего собственного творения.

Хотя эти семь посвящений по-разному протекают в различных секторах и вселенных, одно из таких путешествий всегда связано с посвящением в облике смертного. Во время своего завершающего посвящения Сын-Создатель является в качестве представителя одной из высокоразвитых смертных рас в одном из обитаемых миров — обычно это та расовая группа, в жилах которой течет больше всего адамической крови, заранее привнесенной для того, чтобы повысить физический статус наций животного происхождения. На протяжении всего своего пути в качестве посвященческого Сына лишь однажды Райский Михаил рождается от женщины, как родился вифлеемский младенец. Лишь однажды он живет и умирает как представитель низшей категории эволюционных волевых созданий.
После каждого из посвящений Сын-Создатель возносится «по правую руку от Отца» и получает отеческое признание своего посвящения, а также наставления перед следующим этапом своего вселенского служения. После седьмого и заключительного посвящения Сын-Создатель получает от Всеобщего Отца верховную власть и полномочия в своей вселенной.

Как известно, последним из являвшихся на вашу планету божественных Сынов был Райский Сын-Создатель, прошедший шесть этапов своего посвященческого пути; поэтому, когда сознание покидало его тело, в котором он прожил свою инкарнатную жизнь на Урантии, он по праву мог произнести: «Свершилось»; посвящение действительно свершилось. Смерть на Урантии завершила путь его посвящений, став последним этапом исполнения священной клятвы Райского Сына-Создателя. Обогащенный таким опытом, посвященческий Сын становится верховным властелином вселенной: он правит не как наместник Отца, а по собственному праву и от собственного имени, как «Царь Царей и Господь Господствующих». За некоторыми указанными исключениями, эти прошедшие семь посвящений Сыны обладают безусловной верховной властью во вселенных своего пребывания. В отношении локальной вселенной, «вся власть на небе и на земле» передается Сыну-Владыке, триумфально восходящему на престол.

После завершения посвящений Сыны-Создатели выделяются в отдельную категорию — семикратных Сынов-Владык. Как личности, Сыны-Владыки идентичны Сынам-Создателям, но они приобретают столь уникальный опыт посвящений, что повсеместно рассматриваются как особая категория. Когда Создатель решает вступить на путь посвящений, то этим он предопределяет появление в себе действительного и постоянного нового качества. Истинно, что посвященческий Сын продолжает оставаться всё тем же Создателем, но он добавляет к своей природе опыт создания, позволяющий ему навсегда покинуть божественный уровень Сына-Создателя и возвыситься до эмпирического плана Сына-Владыки, — Сына, завоевавшего полное право господствовать в своей вселенной и управлять ее мирами. Такие существа являются воплощением всего, что можно унаследовать от божественных родителей, и заключают в себе всё, что можно извлечь из опыта усовершенствованного создания. Стоит ли человеку жаловаться на свое скромное происхождение и необходимость эволюционного развития, если сами Боги должны пройти через такой же опыт, прежде чем они могут считаться достаточно опытными и компетентными для установления окончательного и всеобъемлющего правления в своих вселенных!

ИНКАРНАЦИЯ — ПРЕВРАЩЕНИЕ ДВУХ В ОДНОГО

Однако было бы ошибкой считать, что Христос Михаил, будучи истинным существом двойственного происхождения, являлся двойной личностью. Он не был Богом, соединившимся с человеком, — он являлся Богом, воплотившимся в человеке. И он всегда был именно таким объединенным существом. Единственным прогрессирующим фактором этой недоступной пониманию связи было всё большее внутреннее осознание и признание данного факта человеческим разумом — осознание себя человеком и Богом.
Христос Михаил не превратился постепенно в Бога. Бог не стал в какой-то решающий момент земной жизни Иисуса человеком. Иисус был Богом и человеком — так было и так будет всегда. Этот Бог и этот человек были и остаются едиными, так же как Райская Троица трех существ в действительности является единым Божеством.

Никогда не упускайте из вида того факта, что высшей духовной целью посвящения Михаила было углубить раскрытие Бога.
Смертные Урантии обладают различными представлениями о чудесном, однако мы — создания, обладающие статусом граждан локальной вселенной, — редко сталкиваемся с чудесами, и наиболее загадочными из них являются инкарнатные посвящения Райских Сынов. Явление Божьего Сына вашему миру и в вашем мире в ходе естественного, по своим внешним признакам, процесса мы считаем чудом, непонятным нам проявлением всеобщих законов. Иисус Назарянин был чудодейственной личностью.

На всём протяжении этого исключительного испытания Бог-Отец решил проявить себя так, как он это делает всегда, — обычным путем, то есть нормальным, естественным и надежным путем божественного действия.

ПОСВЯЩЕНИЯ ХРИСТА МИХАИЛА

Посвящение является неотъемлемым атрибутом Райских Сынов Всеобщего Отца. В своем стремлении приблизиться к жизненному опыту подчиненных им живых созданий различные категории Райских Сынов отражают божественную сущность их Райских родителей. Начало этому обычаю положил Вечный Сын Райской Троицы, семикратно посвятивший себя семи кольцам Хавоны в эпоху восхождения Грандфанды и первых паломников, прибывших из времени и пространства. И Вечный Сын продолжает посвящать себя локальным вселенным пространства в лице своих представителей — Сынов категории Михаилов и Авоналов.

Когда Вечный Сын посвящает планируемой локальной вселенной Сына Создателя, этот Сын-Создатель принимает на себя всю ответственность за исполнение, управление и строение этой новой вселенной; в частности, он дает вечной Троице торжественную клятву не становиться полновластным правителем нового творения вплоть до успешного завершения им семи посвящений в облике созданий и утверждения их от Века Древними соответствующей сверхвселенной. Такое обязательство принимается каждым Сыном-Михаилом, изъявляющим желание покинуть Рай, чтобы приступить к формированию и созданию вселенной.

Смысл этих воплощений в облике созданий заключается в том, чтобы позволить таким Создателям стать мудрыми, благожелательными, справедливыми и чуткими властелинами. Справедливость присуща этим божественным Сынам, однако опыт сменяющих друг друга посвящений придает им милосердную отзывчивость; милосердие свойственно им, однако подобный опыт позволяет им стать милосердными в новых, дополнительных аспектах. Эти посвящения являются последними ступенями их образования и подготовки для исполнения возвышенных задач, связанных с управлением локальными вселенными в духе божественной праведности и с опорой на справедливые решения.

Хотя многочисленные блага выпадают на долю многих миров, систем и созвездий, равно как и различных категорий вселенских разумных существ, затронутых этими посвящениями и испытавших на себе их благотворное воздействие, тем не менее, первоочередной задачей таких деяний является завершение личной подготовки и вселенского образования самого Сына-Создателя. Эти посвящения не имеют принципиального значения для мудрого, беспристрастного и эффективного управления локальной вселенной, однако они совершенно необходимы для справедливого, милосердного и отзывчивого правления таким творением, изобилующим различными формами жизни и мириадами разумных, но несовершенных созданий.

Сыны-Михаилы приступают к созданию вселенной с чувством исчерпывающей и справедливой доброжелательности к различным категориям созданных ими существ. Они обладают неистощимым милосердием ко всем этим разнообразным созданиям, равно как и жалостью к тем, кто сбился с пути, погрязнув в трясине собственного эгоизма. Однако врожденная справедливость и праведность недостаточны для От Века Древних. Эти триединые правители сверхвселенных никогда не утвердят Сына-Создателя в качестве Властелина Вселенной, пока он действительно не познает взглядов своих собственных созданий благодаря фактическому опыту, полученному в среде их существования в облике самих этих созданий. Так эти Сыны становятся разумными и чуткими правителями; они познают различные группы, которыми они правят и на которые распространяется их вселенская власть. Благодаря живому опыту они овладевают практическим милосердием, способностью к справедливым суждениям и терпением, которые рождаются в эмпирическом существовании в облике созданий.

Потребовался почти миллиард лет по урантийскому времяисчислению для завершения посвященческого пути Михаила и утверждения его верховной власти в созданной им самим вселенной. Михаил был рожден создателем, получил образование управляющего и подготовку администратора, однако условием обретения полновластия было приобретение опыта. Так ваш небольшой мир стал известен во всём Небадоне, ибо именно здесь Михаил завершил обретение опыта, являющегося для каждого Сына-Создателя необходимым условием получения неограниченного управления и руководства созданной им самим вселенной. По мере своего восхождения в локальной вселенной, вы узнаете много нового об идеалах тех личностей, с которыми были связаны предыдущие посвящения Михаила.
Завершив свои посвящения в облике созданий, Михаил не только утвердил своё собственное владычество, но также расширил эволюционирующее владычество Бога-Высшего. В течение этих посвящений Сын-Создатель не только осуществил нисходящее исследование различных типов личностей созданных существ, но также достиг раскрытия разнообразно проявляющихся волеизъявлений Райских Божеств, чье совокупное единство, раскрытое Высшими Создателями, раскрывает также волю Высшего Существа.

Эти различные аспекты воли Божеств нашли свое вечное воплощение в различных сущностях Семи Главных Духов, и каждое из посвящений Михаила особым образом раскрыло одно из этих проявлений божественности. При посвящении в образе Мелхиседека он продемонстрировал объединенную волю Отца, Сына и Духа; при посвящении в образе Ланонандека — волю Отца и Сына; при посвящении в образе Адама он раскрыл волю Отца и Духа, при серафическом посвящении — волю Сына и Духа; при уверсском посвящении в облике смертного он отразил волю Совместного Вершителя, при моронтийном смертном посвящении — волю Вечного Сына, а во время материального посвящения на Урантии он стал воплощенной волей Всеобщего Отца, и сделал он это в облике смертного из плоти и крови.

[Настоящий документ, описывающий семь посвящений Христа Михаила, является шестьдесят третьим в ряду повествований, подготовленных при содействии многочисленных личностей и рассказывающих об истории Урантии до появления Михаила на земле в облике смертной плоти. Эти документы были одобрены небадонской комиссией, состоящей из двенадцати членов и действующей под руководством Мантутии Мелхиседека. Мы составили данные повествования и изложили их на английском языке при помощи метода, утвержденного нашими руководителями, в 1935 году н. э. по урантийскому времяисчислению.]

Источник: Книга Урантии
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Миссия посвящения Иисуса в облике смертного
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СВОБОДНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И АТЕИСТОВ :: Атеистический форум :: Прочие религии-
Перейти: